+7 952 765 45 XX показать
Дзержинск, Дзержинского проспект, 12а
Пн-Пт: 09:00 - 19:00 Сб, Вс: 09:00 - 19:00
показать +7 952 765 45 XX
Меню
Ремонт ходовой

Ремонт ходовой

Цены на услугу ‒ от 200 ₽

Если вам необходимо выполнить ремонт ходовой, наши мастера будут рады взять на себя эту ответственную задачу.

Автосервис АВТОПРОФИЛЬ - это всегда:

  • качественные материалы
  • сертифицированное оборудование
  • опытные сотрудники
  • отзывчивый персонал

Обращаясь к нам, вы можете твердо знать, что ваша машина - в надежных руках!

Отвечаем на ваши вопросы

Готовы ли ваши мастера приехать и выполнить ремонт ходовой там, где удобно мне?
Мы не работаем на выезде, однако если у вас экстренный случай, вы можете позвонить администратору, и вам скажут, что следует делать дальше.
К вам можно обратиться только для ремонта ходового? Или есть ещё какие-то услуги?
Ремонт ходовой - не единственная наша услуга. Об остальных услугах вам с радостью расскажет наш администратор.
Как оснащена наша мастерская?
У нас есть всё, что нужно для диагностики неисправностей авто: стенды, домкраты, подъёмники, электроинструмент, оборудование для мойки деталей и агрегатов и другое.
Машина вдруг поломалась прямо в пути, как нам лучше всего поступить?
Вам будет нужно вызвать эвакуатор, а затем отправиться в автомастерскую: наш адрес - Дзержинск, Дзержинского проспект, 12а.
Почему лучше будет поручить ремонт профессионалам Автосервиса АВТОПРОФИЛЬ?
Эта операция включает в себя достаточное количество особенностей, и специалист не раз имел с ними дело, тогда как у владельца авто может быть слишком мало опыта для таких манипуляций. Помощь мастера позволит в будущем избежать неприятностей на дороге.
Сколько будет стоить ремонт ходовой в Автосервисе АВТОПРОФИЛЬ?
Стоимость составит от 200 р.

Прайс-лист

Ремонт подвески и трансмиссии
Амортизатор задний замена
400 — 1000 руб.
Амортизатор передний замена
400 — 1000 руб.
Втулки стабилизатора (пара) замена
от 600 руб.
Опора стойки замена
800 руб.
Подшипник ступицы замена
500 — 1000 руб.
Привод в сборе снять/поставить
1000 руб.
Пружина задняя замена
500 — 1200 руб.
Пружина передняя замена
500 — 1200 руб.
Развал-схождение перед регулировка
800 руб.
Рычаг передний верхний замена
600 руб.
Рычаг передний нижний замена
400 — 800 руб.
Сален блоки переднего верхнего рычага замена
500 — 1000 руб.
Сален блоки переднего нижнего рычага замена
500 — 1000 руб.
Стойка задняя замена
500 — 1000 руб.
Барабан тормозной (пара) замена
600 руб.
Датчик АБС (антипробуксовочная система)замена
500 руб.
Диски тормозные (пара) замена
от 1000 руб.
Колодки тормозные барабанные замена
600 — 800 руб.
Колодки тормозные дисковые замена
400 руб.
Стояночный тормоз регулировка
200 руб.
Суппорт тормозной замена
от 500 руб.
Суппорт тормозной снятие/установка и переборка
от 1000 руб.
Тросы стояночного тормоза замена
от 1000 руб.
Цилиндр тормозной главный замена
800 — 1500 руб.
Цилиндр тормозной задний замена
от 300 руб.
Шланг тормозной замена с прокачкой
400 — 500 руб.
Стойка передняя замена
от 800 руб.
Шаровая опора замена
от 250 руб.
Коробка передач автомат снять/поставить
от 5000 руб.
Коробка передач механическая снять/поставить
2000 — 4000 руб.
Подшипник подвесной привода замена
1500 руб.
Привод в сборе замена
1000 руб.
Сцепление замена
от 2500 руб.
Цилиндр сцепления главный замена
600 руб.
Цилиндр сцепления рабочий замена
от 600 руб.

Акции и спецпредложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Новая услуга- ремонт автоматических трансмиссий DSG
Другие акции
Новая услуга- ремонт автоматических трансмиссий DSG
Ремонт автоматических трансмиссий DSG.
DSG (Direct Shift Gearbox) – это механическая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которую использует на своих автомобилях концерн VAG (Volkswagen Audi Gruppe). Это такие марки как: Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Porsche и др.
По своей сути это – две коробки передач, каждая со своим сцеплением, которые позволяют быстро переключать передачи и не требуют использования гидротрансформатора. В момент переключения передач нерабочая часть коробки заранее готовит зубчатые передачи к восприятию нагрузки, так что разрыва потока мощности не требуется: крутящий момент просто перебрасывается на второе сцепление. В результате переключение передач производится быстрее в десятки раз и занимает не более 8 миллисекунд. Управление обоими сцеплениями обеспечивает блок управления — мехатроник, способный адаптироваться к манере езды водителя. Коробки DSG обеспечивают серьезную экономию топлива.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу

показать +7 952 765 45 XX