+7 952 765 45 XX показать
Дзержинск, Дзержинского проспект, 12а
Пн-Пт: 09:00 - 19:00 Сб, Вс: 09:00 - 19:00
показать +7 952 765 45 XX
Меню
Замена масла в МКПП

Замена масла в МКПП

Цены на услугу ‒ от 400 ₽

Мы имеем большой опыт работы с разными транспортными средствами и в частности разбираемся в замене масла в МКПП.

Миссия Автосервиса АВТОПРОФИЛЬ - стать №1 в своем деле, и именно поэтому здесь неизменно следят за

  • качеством комплектующих
  • состоянием оборудования
  • наличием востребованных материалов
  • своевременностью исполнения работ

Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что ваша машина - в надежных руках!

Вы спрашивали? Мы отвечаем

Сколько будет стоить замена масла в МКПП в Автосервисе АВТОПРОФИЛЬ?
Цена - от 400 р.
Где находится Автосервис АВТОПРОФИЛЬ?
Мы ждём посетителей по адресу Дзержинск, Дзержинского проспект, 12а.
В какое время мы работаем?
Автосервис АВТОПРОФИЛЬ работает пн-вс: 09:00 - 19:00
Какой у нас уровень цен?
Мы придерживаемся оптимального соотношения цена - качество и всегда ищем решение, которое подойдёт каждому.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Наши клиенты поставили нам высокую оценку, и это самый верный индикатор нашего профессионализма.

Прайс-лист

Ремонт подвески и трансмиссии
Масло МКПП замена
от 400 руб.

Акции и спецпредложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Новая услуга- ремонт автоматических трансмиссий DSG
Другие акции
Новая услуга- ремонт автоматических трансмиссий DSG
Ремонт автоматических трансмиссий DSG.
DSG (Direct Shift Gearbox) – это механическая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которую использует на своих автомобилях концерн VAG (Volkswagen Audi Gruppe). Это такие марки как: Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Porsche и др.
По своей сути это – две коробки передач, каждая со своим сцеплением, которые позволяют быстро переключать передачи и не требуют использования гидротрансформатора. В момент переключения передач нерабочая часть коробки заранее готовит зубчатые передачи к восприятию нагрузки, так что разрыва потока мощности не требуется: крутящий момент просто перебрасывается на второе сцепление. В результате переключение передач производится быстрее в десятки раз и занимает не более 8 миллисекунд. Управление обоими сцеплениями обеспечивает блок управления — мехатроник, способный адаптироваться к манере езды водителя. Коробки DSG обеспечивают серьезную экономию топлива.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу

показать +7 952 765 45 XX