+7 952 765 45 XX показать
Дзержинск, Дзержинского проспект, 12а
Пн-Пт: 09:00 - 19:00 Сб, Вс: 09:00 - 19:00
показать +7 952 765 45 XX
Меню
Ремонт подвески

Ремонт подвески

Цены на услугу ‒ от 250 ₽

Вам требуется отремонтировать подвеску? Наши специалисты выполнят эту задачу в разумные сроки и по приемлемой цене.

Автосервис АВТОПРОФИЛЬ заботится об интересах автолюбителей и по этой причине здесь неизменно

  • проверяют техническое состояние оборудования
  • следят за появлением на рынке новых технологий
  • занимаются повышением квалификации персонала
  • закупают высококачественные материалы

Вы не пожалеете, что доверили авто нам, так как мы ответственно подходим даже к самой несложной работе.

Популярные вопросы

Сколько будет стоить ремонт подвески в Автосервисе АВТОПРОФИЛЬ?
Стоимость составит от 250 рублей.
Какое оборудование есть в нашей мастерской?
Здесь имеется всё необходимое для диагностики неисправностей автомобиля: электроинструмент, домкраты, стенды для гидравлических испытаний, сварочное и моечное оборудование, подъёмники и так далее.
К вам можно обратиться только для ремонта подвески? Или есть другие дополнительные услуги?
Ремонт подвески - не единственная наша услуга. О прочих услугах вы можете спросить администратора Автосервиса АВТОПРОФИЛЬ.
Могут ли мастера Автосервиса АВТОПРОФИЛЬ приехать и осуществить ремонт подвески там, где удобно мне?
Мы не работаем на выезде, но если у вас экстренный случай, вы можете позвонить администратору, и вам скажут, как найти выход из такого положения.
У нас возникли неполадки прямо во время поездки, как нам быть?
Вам будет нужно вызвать эвакуатор, после чего отправиться в автосервис: мы находимся по адресу Дзержинск, Дзержинского проспект, 12а.
Почему лучше будет поручить ремонт работникам Автосервиса АВТОПРОФИЛЬ?
Ремонт таит в себе множество нюансов, и специалист не раз имел с ними дело, тогда как у владельца авто может быть недостаточно опыта, чтобы справиться самому. Помощь мастера позволит в будущем обезопасить себя от неприятных ситуаций в пути.

Прайс-лист

Ремонт подвески и трансмиссии
Амортизатор задний замена
400 — 1000 руб.
Амортизатор передний замена
400 — 1000 руб.
Втулки стабилизатора (пара) замена
от 600 руб.
Опора стойки замена
800 руб.
Подшипник ступицы замена
500 — 1000 руб.
Привод в сборе снять/поставить
1000 руб.
Пружина задняя замена
500 — 1200 руб.
Пружина передняя замена
500 — 1200 руб.
Развал-схождение перед регулировка
800 руб.
Рычаг передний верхний замена
600 руб.
Рычаг передний нижний замена
400 — 800 руб.
Сален блоки переднего верхнего рычага замена
500 — 1000 руб.
Сален блоки переднего нижнего рычага замена
500 — 1000 руб.
Стойка задняя замена
500 — 1000 руб.
Датчик АБС (антипробуксовочная система)замена
500 руб.
Стойка передняя замена
от 800 руб.
Шаровая опора замена
от 250 руб.
Коробка передач автомат снять/поставить
от 5000 руб.
Коробка передач механическая снять/поставить
2000 — 4000 руб.
Подшипник подвесной привода замена
1500 руб.
Привод в сборе замена
1000 руб.
Сцепление замена
от 2500 руб.
Цилиндр сцепления главный замена
600 руб.
Цилиндр сцепления рабочий замена
от 600 руб.

Акции и спецпредложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Новая услуга- ремонт автоматических трансмиссий DSG
Другие акции
Новая услуга- ремонт автоматических трансмиссий DSG
Ремонт автоматических трансмиссий DSG.
DSG (Direct Shift Gearbox) – это механическая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, которую использует на своих автомобилях концерн VAG (Volkswagen Audi Gruppe). Это такие марки как: Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN, Porsche и др.
По своей сути это – две коробки передач, каждая со своим сцеплением, которые позволяют быстро переключать передачи и не требуют использования гидротрансформатора. В момент переключения передач нерабочая часть коробки заранее готовит зубчатые передачи к восприятию нагрузки, так что разрыва потока мощности не требуется: крутящий момент просто перебрасывается на второе сцепление. В результате переключение передач производится быстрее в десятки раз и занимает не более 8 миллисекунд. Управление обоими сцеплениями обеспечивает блок управления — мехатроник, способный адаптироваться к манере езды водителя. Коробки DSG обеспечивают серьезную экономию топлива.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу

показать +7 952 765 45 XX